Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Страноведение Новости

Просмотр новости

 


Золотая маска» сорвана под звуки классики
17.04.2007

Церемония была поставлена Дмитрием Черняковым без оглядки на «Оскар», в традиции академического музыкального театра – только классическая музыка. Пространство оформлено изумительно красиво, потому что на сцене на пятиярусном амфитеатре расположился оркестр Мариинского театра. Сам Валерий Гергиев дирижировал фактически всей церемонией.

Ее начали с минуты памяти Михаила Ульянова, который руководил Союзом театральных деятелей, когда фестиваль зарождался, и Олега Шейнциса, художника, которому фестиваль обязан своим символом – «Золотой маской». Ну, а потом то, ради чего жили целый год – награждение.

Премию вручали не российские театральные деятели, а крупнейшие режиссеры и актеры мира. Смакуя, перечисляю: Ферруччо Солери, легендарный Арлекин театра Джорджа Стреллера, Резо Габриадзе, сценарист, режиссер, глава тбилисского Театра марионеток, лидер английского театральной компании «Чик бай джоул», много работающий в России Деклан Донноллан, один из лидеров европейского авангарда польский режиссер Кристиан Лупа и великий балетмейстер Джон Наймайер.

Еще церемонию отличало то, что место девушек с букетами заняли юноши, а вместо фрагментов из спектаклей на экране показывали фрагменты интервью с номинантам. Всем задавали одинаковые вопросы, например: что они предпочитают – красоту или гениальность? Так вот, все женщины были за гениальность, а все мужчины за красоту. Председатель жюри драматических театров Адольф Шапиро потом пошутил: «Спросили бы у нас. Мы все время выбирали между красотой и гениальностью».

Ну, а теперь посчитаем премии. Лидирует Москва –16 «масок», у Петербурга всего шесть и у всех провинциальных театров вместе взятых тоже шесть. С другой стороны, в номинации «Лучший спектакль» москвичи победили только в драме, а за кукольный, балетный и оперный спектакли «маски» уехали в Петербург и Новосибирск.

Главным триумфатором стал Сергей Женовач. Сам он признан лучшим режиссером за два спектакля - «Захудалый род» и «Мнимый больной» (оба награждены и как лучшие спектакли большой и малой формы), да еще Мария Шашлова получила спецприз жюри за роль Варвары в «Захудалом роде» - итого четыре премии.

А среди музыкальных театров лидером стал Театр Станиславского и Немировича-Данченко с оперой «Так поступают все женщины» Моцарта в режиссуре Александра Тителя. Лучшим балетом признана «Золушка» Новосибирского театра, лучшей оперой - «Поворот винта» Мариинки, лучший кукольный спектакль - «Робин Бобин» петербургского театра «Кукольный формат».

В номинации «Новация» награжден спектакль тетра «Дерево» - «Кетцаль». Приз зрительских симпатий, возможно, самый важный, достался спектаклю Ленкома «Затмение», а премия критиков - «Рассказу о семи повешенных» Миндаугаса Карбаускиса в театре Олега Табакова.

Источник новости: svobodanews.ru


<<< 17.04.2007
Чуткая семантика предлогов
 17.04.2007 >>>
На аукционах \"Сотбис\" и \"Кристис\" - \"русские дни\"

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24148

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем