Межкультурная коммуникация: направления и перспективы «Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.
Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.
Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
Курсы Менеджер маркетплейсов
Изучите самые популярные маркетплейсы с нуля.
Записавшись на курсы Менеджер маркетплейсов https://okursah.ru/category/menedzment/menedzer-marketpleisov , Вы научитесь:
Анализировать рынок - знаете, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу. Научитесь работать с системами аналитики.
Оформлять карточки товаров - поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.
Продвигать товары на площадке - научитесь устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Сможете оценить их эффективность.
Оценивать прибыльность бизнеса - освоите unit-экономику и научитесь рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.
Работать с клиентами - поймёте, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Научитесь работать с возражениями.
Контролировать весь процесс торговли - сможете выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки.
Кому подойдет обучение:
для новичков с нуля
для опытных менеджеров
Средняя зарплата специалиста по данным hh.ru: от 30 000 руб до 100 000 руб
Мы подготовили для Вас подборку лучших курсов Менеджер маркетплейсов.