Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

 


Форумы - Просмотр темы
Форумы / Изучаем русский язык /

Проверьте пожалуйста предложение



Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи

Проверьте пожалуйста предложение

Здравствуйте, дорогие учителя и просто люди, изучающие русский язык! Не могли бы вы проверить ниже тексты на наличие граматических/синтаксических ошибок и пунктуации?



Текст первый

Система бронирования
Общие сведения

Мы предоставляем возможность зарегистрировать абсолютно бесплатно ваш объект на нашем сайте на неограниченный срок.

После регистрации в панели управления вы можете самостоятельно вносить/изменять любую информацию по вашему объекту. В панели управления в раздел "Заявки" вам будут от отдыхающих приходить заявки на бронирование.

Схема бронирования следующая:

Человек с вашей страницы отправляем заявку и вам тут же приходит СМС-уведомление. Далее вам нужно будет зайти на наш сайт»в панель управления»заявки.

Вы сразу же увидите пришедшую заявку и, открыв ее, будет следующая информация:

1.категория жилья например, люкс, которую выбрал человек с вашей страницы,
2.колличество человек,
3.дата заезда,
4.дата выезда,
5.информация по прибытию,
6.и возможно вопросы по вашему жилью.

В самой заявке вы можете вести переписку с человеком, тем самым отвечая на все его вопросы. На каждое сообщение в заявке вы и тот человек будете получать СМС-уведомления о том, что появилось новое сообщение.

Заявку необходимо обработать, установив статус на "Одобрена" либо "Отклонена".

Если вы одобрили заявку, вам необходимо выставить счет для оплаты. Счет составляется за весь период проживания того человека и возможно его семьи у вас. Далее человек должен будет сделать предоплату через нашу систему в размере 10% от всей суммы счета. После зачисления обычно в течение часа денежной суммы на наш счет мы с вами и тем человеком свяжемся по контактному телефону и сообщим, что жилье было забронировано, а в самой заявке автоматически появятся контактные данные друг друга для дальнейшей связи. При приезде тот человек оплачивает вам остальные 90% - оставшаяся часть суммы.

В зависимости от того, на какой основе платная или бесплатная зарегистрирован ваш объект, те 10%, которые человек внес ввиде предоплаты за бронирование, могут остаться у вас или у нас.

Бесплатная основа

При регистрации объекта по умолчанию выбрана бесплатная основа. В этом случае 10% за предоплату бронирования остаются у нас.

Платная основа

На платной основе 10% возвращаются вам. В тот день, когда человек к вам приедит, мы с ним свяжемся по контактному телефону и попросим факт подтверждения, что он к вам приехал, после чего сумма будет возвращена вам в течении суток на банковский счет.

Правила системы

Запрещено

1.Указывать контактные данные в любых полях формы, кроме поля "Контактный телефон".
2.Указывать контактные данные в заявках или спрашивать контактные данные у отправителя заявки.
3.Указывать контактные данные на своей странице в разделе "Отзывы".
4.Загружать фотографии, на которых указаны контактные данные.

Если вы хотите задать нам вопрос, можете с нами связаться. Наши контактные данные указаны на странице "Контакты".

Текст второй

Документация по рейтингу
Общие сведения

Рейтинг напрямую влияет на позиции объекта на нашем сайте. Если у объекта "B" рейтинга больше, чем у объектов "A", "C", "", то объект "B" будет показываться всегда на первых местах, а за ним уже будут выстраиваться остальные по убыванию рейтинга.

Модуль "Горячие предложения" и "ТОП сезона"

С этими модулями объекты показываются на всех страницах сайта.

В чем отличие модулей?

Модуль "Горячие предложения" чувствителен к региону. Если человек в данный момент находится, например, на странице "Анапа", "Анапа жилье, "Анапа фото", "Анапа досуг", "Анапа форум", "Анапа новости" или на странице какого-нибудь объекта, который принадлежит региону "Анапа", то в этом модуле будут отображаться первые 10 объектов с максимальным рейтингом данного региона.

Модуль "ТОП сезона" схож с предыдущим, только он не чувствителен к региону.

Звезды рейтинга

В зависимости от конкуренции рейтинга объектов, звезд у объекта может быть максимум - 10 либо 0. Если у двух объектов одинаковый рейтинг, то звезда засчитается тому, который был зарегистрирован на сайте позже.

Как получить рейтинг

Рейтинг можно получить абсолютно бесплатно.

У нашего сайта есть группа в социальной сети "Вконтакте" и мы заинтересованы пополнению ее новыми людьми.

Если у вас есть аккаунт в "Вконтакте", то вы можете стать нашим партнером и начать с нами сотрудничество.

Что нужно делать?

Все что вам нужно делать - приглашать своих друзей в нашу группу.

Пригласив человека, вам необходимо будет зайти на наш сайт»в панель управления»рейтинг»управление партнеркой и сообщить о нем, отправив нам заявку.

Отправка заявки происходит путем вставки ссылки в форму на того человека и нажатием кнопки "Сообщить".

Рассмотрение заявки проходит в течение 3-х дней. Вы можете сразу пригласить всех своих друзей, а в течение этого времени мы будем проверять. Если человек состоит в группе, то мы засчитаем вам рейтинг. За каждого приглашенного друга мы будем вас благодарить 1 единицей рейтинга.

Требования

1.Для администратора группы у вас должен быть открыт доступ к друзьям, которых вы пригласили.


ladan

02.09.2012 00:33


Всего записей: 1 | Показаны: [1 - 1]